Государственное унитарное предприятие Самарской области "Экология"

Добро пожаловать на наш сайт!

ЭКОЛОГИЯ – ЭТО НАУКА О МЕСТЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ.

Извещение3\2012

Извещение №3/2012

о проведении запроса котировок

Дата публикации извещения: 31 мая 2012 г.

Наименование заказчика: Государственное унитарное предприятие Самарской области «Экология» (ГУП «Экология»).

Место нахождения заказчика: 443110, РФ, Самарская область, г.Самара, ул. Мичурина,74.

Почтовый адрес заказчика: 443110, РФ, Самарская область, г.Самара, ул. Мичурина,74.

Адрес электронной почты: ekology.belova@mail.ru

Контактное лицо: Белова Наталья Александровна.

Контактный телефон: (846) 331-50-30.

Наименование специализированной организации: Торгово-промышленная палата Самарской области

Место нахождения специализированной организации: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6

Адрес электронной почты специализированной организации: torgi@tppsamara.ru

Номер контактного телефона специализированной организации: (846) 270-80-44

Контактное лицо: Гаврикова Людмила Анатольевна.

 

Адрес сайта, на котором размещается закупочная документация: http://www.ecolgp.ru

Способ закупки: запрос котировок

Предмет закупки и наименование заказа: Оказание услуг по перевозке груза автомобильным транспортом, для технической рекультивации полигона промышленных отходов «Зубчаниновка», Участок №2.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг (спецификация):

№п/п

Наименование, характеристика оказываемых услуг

Объем перевозимого груза, тонн

Пункт отправления

(место передачи груза перевозчику)

Пункт назначения

Кратность перевозки

1

Перевозка грунта для выполнения технической рекультивации полигона

10164

Самарская обл., Кинельский р-н, Керамзитовый завод, автодорога Р-225

г. Самара, Кировский р-он, Смышляевское шоссе, 3а; полигон промотходов «Зубчаниновка»

Партиями, по заявкам Заказчика

Требования Заказчика к качеству работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика:

Обязательные требования:

1. Общие требования к выполнению работ:

- Перевозка груза 1 класса — грунт, осуществлять автотранспортом (самосвалами) грузоподъемностью от 10 тонн;

- Обеспечение подачи технически исправного автотранспорта по указанному в заявке Заказчика адресу в срок, обозначенный как время подачи транспортного средства под погрузку, переданной не позднее чем за 1 день до дня осуществления заявленной перевозки

- Обеспечение принятия груза к перевозке по количеству в соответствии с оформленными товарно-транспортными документами;

- Обеспечение перевозки груза в пункт назначения;

- Обеспечение передачи груза грузополучателю, указанному в товарно-транспортных документах;

- Обеспечение передачи Отправителю всех необходимых документов, подтверждающих выполнение услуг.

2. Требование к перевозке:

- В соответствии с ГОСТ Р 51005-96 «Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества»;

- Обеспечение перевозки и передачи грузов с должным качеством, без потерь, повреждений и порчи, в сроки и в соответствии с технологией организации и осуществления перевозок.

 

Номенклатура заказа (классификация товаров, работ, услуг): 6023010

Валюта договора: Российский рубль.

Место оказания услуг: в соответствии со спецификацией.

Сроки оказания услуг: с момента заключения договора по «31» августа 2012 г., партиями по заявке Заказчика.

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа: электронная документация расположении на сайте http://www.ecolgp.ru

Начальная (максимальная) цена договора: 980 230,39 (Девятьсот восемьдесят тысяч двести тридцать) рублей 39 копеек.

Обоснование начальной (максимальной) цены договора: расчеты на основании полученной заказчиком информации представлены в приложенном файле «Обоснование максимальной цены договора».

Сведения о включённых (невключённых) в цену товаров, работ, услуг расходах: всё включено, включая стоимость ремонта, горюче-смазочных материалов, заработной платы водителей, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также включённых в неё расходах в соответствии с запросом котировок.

Размер обеспечения заявки на участие в процедуре закупки: отсутствует.

Обеспечения исполнения договора: отсутствует.

Сведения о предоставлении преференций: отсутствуют

Требования к участникам: участник закупки должен отсутствовать в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков.

Форма котировочной заявки: Приложение 1 (на одной странице).

Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесённым в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002г. №1-ФЗ.

Заявки, поданные по факсу, не принимаются.

Срок и условия оплаты: Оплата производится Заказчиком согласно фактически оказанным услугам на основании акта оказанных услуг, при условии, что услуги оказаны надлежащим образом, на основании предоставленного Перевозчиком надлежащим образом оформленного счета, счета - фактуры и предоставления Перевозчиком всей необходимой исполнительной документации (путевой лист, товарно-транспортная накладная). Расчет Заказчика с Перевозчиком производится путем перевода денежных средств на расчетный счет Перевозчика в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания сторонами документов, указанных в пункте выше.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок признаётся участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

Место подачи котировочных заявок: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, 6, комн. 8 (Торгово-промышленная палата Самарской области).

Адрес электронной почты: torgi@tppsamara.ru

Дата и время начала подачи котировочных заявок: с 09.00 (время местное) «01» июня 2012г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: до 17.00 (время местное) «07» июня 2012г.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки.

Срок рассмотрения котировочных заявок: «08» июня 2012г.

Срок подписания государственного контракта: не ранее чем через 7 (семь) и не позднее чем через 11 (одиннадцать) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Извещение

Техническое задание на оказание услуг по перевозке груза автомобильным транспортом

Проект договора

Форма котировочной заяв ки (Приложение1)

Обоснование максимальной цены договора

Создание и управление сайтом - CMS SiteEdit